Промокоды: общие сведения о получении и использовании

Популярность интернет-магазинов сегодня на пике и продолжает расти стремительными темпами. Объясняется это тем, что технология интернет сегодня вхожа в каждый дом и более доступна, чем когда-либо. Сейчас каждый владелец смартфона, ноутбука или компьютера может легко выйти в Сеть и купить все необходимое, не вставая с дивана.

Ну а чтобы процесс покупок был максимально приятным и экономным, стоит разобраться с тем, что такое промокоды, где они берутся и как используется.

Что дает промокод?

Промокодом называют уникальную комбинацию символов. Больше всего она поминает серийный номер, который пишут на технике, оборудовании и т. п. Распространяются такие промокоды совершенно бесплатно, а их использование позволяет претендовать на скидку при покупке товара или услуги. К примеру, имея на руках промокод М.Видео, можно перейти в интернет-магазин этого популярного продавца электроники, чтобы приобрести понравившуюся технику по сниженной цене.

Промокоды еще могут называть купонами, но суть от этого не меняется. К примеру, купоны Перекресток дают возможность сделать продуктовый заказ, не утруждая себя походом в магазин, сэкономив силы, время и, конечно же, деньги!

Из услуг, которые заказывают или получают через интернет, промокоды чаще всего используют на получение займов, изучение иностранных языков, подписку на платные каналы, бронирование ресторанов или отелей, посещение салонов красоты и т. п.

Польза промокодов для покупателей и продавцов

Для покупателей польза промокодов очевидна. С их помощью они могут получить желаемое, но заплатить меньше. Ну а сам характер таких промокодов может быть разным:

  • скидка в процентах;
  • скидка в фиксированной денежной величине;
  • бесплатная доставка и т. д.

К примеру, можно посмотреть, что дает в iHerb промокод, чтобы познакомиться с их основными разновидностями.

Многие потребители не совсем понимают, для чего продавцам просто так дарить деньги покупателям. Однако в основе выпуска и распространения промокодов лежит тщательно спланированная маркетинговая стратегия, которая позволяет:

  • привлечь внимание новых покупателей к товару или услуге;
  • нарастить объем продаж;
  • продать побольше определенного товара/услуги и т. п.

К тому же продавцы часто тестируют различные каналы получения рекламы. И распространение промокодов может помочь отследить их эффективность, когда другие способы не работают. К примеру, заказав одновременно рекламу у двух блогеров, можно дать каждому из них на распространение два различных вида промокодов. Ну а потом достаточно посмотреть, по какому промокоду люди чаще обращались, чтобы определить, у кого реклама получилась более результативной.